В этой теме собрана информация о всех известных на данном этапе государствах и крупных организациях, огражденные от Хаоса силой кристаллов или подобной ей. Так же тут можно прочитать к какой стороне те или иные государства или организации относятся.
Список:
- Империя Милитайя - Хаос
- Корпорация Шин-ра - Нейтралитет
- Рубрум Перистилиум Сузаку(Академия Сузаку) - Порядок
- Сад Баламб - Порядок
- город Академии - Порядок
Государства и крупные организации вне Хаоса
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-07-21 15:59:56
Поделиться22013-07-21 16:00:11
Корпорация "Шин-Ра"
"Я буду управлять миром с помощью страха.
Я не буду поступать как мой отец.
Немного страха и можно контролировать умы людей.
Нет причин тратить на них деньги."
Руфус Шинра
Была основана отцом Руфуса, Артуром Шин-Ра, и первоначально позиционировалась как компания по производству оружия. Тем не менее, успешно развиваясь и пробуя себя в других отраслях, молодая компания нашла выгодный способ добывать энергию из Лайфстрима (мако-энергия). Эта энергия была дешевой и, как считалось, совершенно безопасной. Постепенно Шин-Ра, управляемая жёсткой рукой Артура, превратилась в могущественную корпорацию, фактически являя собой правительство и быстро и безжалостно расправляясь с конкурентами. Благодаря политике Шин-Ра другие источники энергии скоро были забыты и практически весь мир оказался прикован к Корпорации цепью мако-реакторов.
Спустя какое-то время стало понятно, что мако-энергия вовсе не безопасна. Мако-реакторы вытягивали из Планеты ее "кровь", лишая жизненной силы. В окрестностях реакторов вымирало все живое, но Корпорация не собирались отказываться от запатентованных технологий. Впоследствии появилось достаточное количество террористических организаций (Лавина I и II), пытавшихся уничтожить Шин-Ра, чтобы спасти Планету, впрочем, особого успеха подобные атаки не возымели.
Помимо производства оружия, Шин-Ра занималась развитием науки и инновационной деятельности в самых разных областях, от медицины до освоения космоса, достигнув на этих нивах немалых успехов, в том числе проводя генетические эксперименты на людях - проекты "Дженова", "S", "G", "Подземные".
После трагической гибели президента корпорации Артура Шин-Ра этот пост принял его сын – Руфус Шин-Ра. Правление молодого президента отличалось ещё более жестокой внешней и внутренней политикой. Впрочем, во многом именно благодаря железной руке Руфуса, корпорация смогла начать успешное восстановление из руин после массового дезертирства СОЛДАТ, падения Метеора, эпидемии геостигмы и восстания Подземных.
Существенный толчок к восстановлению и дальнейшему развитию корпорации дало знакомство Руфуса Шин-Ра с Виктором Делакруа. Двое молодых и амбициозных людей поняли друг друга с полуслова, а дальнейшее сотрудничество, впрочем, нет, даже скорее – партнёрство – виделось обоим весьма плодотворным и перспективным союзом. Таким оно и оказалось впоследствии – корпорация Шин-Ра идеально вписалась в мощную государственную машину, созданную молодым императором, оказывая неоценимую военную и политическую поддержку, получив взамен практически неограниченные возможности. Сотрудники и представители Шин-Ра имеют права сравнимые с Высшим классом и пользуются уважением среди жителей Империи. Они имеют право на свободное ношение оружия и при споре "кто прав, кто виноват" перевес обычно будет на их стороне.
Президент Корпорации - её глава, непосредственно руководит работой всей организации.
В настоящее время бессменным президентом Корпорации Шин-Ра является
Руфус Шин-Ра.Департамент Экономической Политики
Рассматривает широкий круг вопросов, от членства в корпорации до направления потоков финансирования. Все решения Департамента Экономической политики проходят обязательную процедуру рассмотрения президентом, обладающего правом абсолютного вето на любое решение нижестоящих руководителей.
Глава Департамента- неизвестен.Департамент Градостоительства
Отвечает за строительство и развитие инфраструктуры городов в ведомстве Корпорации.
Глава Департамента – Рив Туэсти.
Научно-исследовательский Департамент
На данный момент, один из наиболее перспективных и финансируемых отделов организации. Особое внимание уделяет развитию ряда проектов по исследованиям
энергии Мако, Потока Жизни, созданию новых медицинских препаратов, генной инженерии. В том числе проводит сверхсекретные исследования, изучающие влияние мако на человеческий организм
Глава Департамента – неизвестен. Ранее таковым являлся доктор Айзек Ходжо.Департамент Разработки Вооружений
Занимается разработкой и созданием нового оружия, включая создание искусственных материй. Разработал и успешно воплотил в жизнь проект современной линии обороны против тварей Бермунда. Восстановил сверхмощную пушку «Сестра Рей», способную противостоять Орудиям планеты, в настоящее время являющейся частью вышеописанного проекта. Второй проект - разработка альтернативных мако-реакторам абсорбирующих установок, предназначенных для поглощения бушующей северной стихии с последующей выработкой энергии.
Глава Департамента – Скарлетт.Департамент Вооружённых Сил
Подразделение, целью которого является рассмотрение и ликвидация угрожающих ситуаций Империи Милитайа и непосредственно Корпорации Шин-Ра. Имеет в распоряжении собственную армию, и, наряду с основной организацией, располагает материковыми и региональными военными базами. При надобности войска корпорации могут быть переведены под командование определенного офицера Милитайя, либо же наоборот, встать во главе определенных войск Империи.
Глава Департамента – генерал Хайдеггер.Департамент внутренней и внешней безопасности и разведки (ТУРКи)
Обеспечивает безопасность Президента Корпорации. Осуществляют сбор разведданных, обеспечивая дополнительную безопасность корпорации. Включает в себя широкий спектр функций, от дипломатических переговоров до силовых разрешений конфликтов.
Глава Департамента – Ценг.Департамент Космических Исследований
Работает над проектами использования ракет для запуска людей в космос. Однако, после неудачного запуска шаттла «Шин-Ра 26» финансирование департамента было существенно сокращено, однако, он по-прежнему остаётся частью корпорации.
Глава Департамента – Палмер.
Элитное подразделение СОЛДАТ (SOLDIER), куда входили воины, значительно превосходящие обычных людей по всем физическим показателям за счёт имплантации в организмы клеток Дженовы и последующего облучения их Мако энергией. СОЛДАТ легко отличить по неестественному зелёно-голубому свечению радужек глаз, вызванному влиянием Мако. Выдержать подобные операции могли далеко не все, а потому, посредством специального тестирования, в ряды подразделения отбирались лишь самые устойчивые физически и психически люди. СОЛДАТы носят форму установленного образца, цвет которой зависит от их ранга. Форма состоит из свитера-безрукавки с закрытым горлом, наплечников, удерживаемых довольно широкими ремнями, свободных штанов с двойными кожаными ремнями на бёдрах, широким поясом с логотипом подразделения, ботинок армейского образца и шлемов. /FF VII Crisis Core/
В версии игры FF VII СОЛДАТы носят броню на груди, голове и плечах и владеют несколькими типами материи, зависящей от их класса.
Классы:
СОЛДАТы Первого класса
– так называемая элита элит, которой достигают немногие избранные. Имеют собственные привилегии, например, ношение гражданской одежды вместо стандартной формы или возможность использования собственной экипировки. Стандартная форма - тёмно-синего цвета.
СОЛДАТы Второго класса
обычно оказывают поддержку основным войскам Шин-Ра или Первому классу. Носят форму бардового цвета. Вооружение - преимущественно, меч.
СОЛДАТы Третьего класса
– самый многочисленный отряд, в основном, состоящий из принесших присягу рекрутов, успешно преодолевших ряд тестов на физическую подготовленность и психологическую устойчивость. Носят форму небесно-голубого цвета. Вооружены метательным серпом либо мечом.
Регулярная армия Корпорации Шин-Ра - предназначена для широкомасштабных боевых действий, в основном против внешнего противника. Форма синего цвета, однако, отличается фасоном, включая шлемы. Вооружены огнестрельным оружием и тонфами.
Далее, позволительно предположить, что в распоряжении корпорации существовали:
Ракетные войска (вероятно, с неудачным запуском космического шаттла были упразднены вместе с Департаментом космических исследований)
Флот (Джунонская база располагалась на море)
Роботы (широко использовались для охраны здания корпорации)
Милитайя.
Нью Шин-Ра Билдинг.
Главное здание корпорации в 12 этажей (и продолжает расстраиваться желая достигнуть как ранее - 70 этажей), в котором расположены апартаменты президента, все департаменты, современные научно-исследовательские центры и военная база. Имеет трёхуровневую систему защиты, прорваться туда означает добровольно подписать себе смертный приговор.
Часть материалов взята с форума Final Fantasy VII: Advent Children - The Aftermath с разрешения администрации
Исследования Шин-ра
С того момента, как Империя финансировала Корпорацию, а лаборатории Шин-ра вновь получила необходимые для исследования ресурсы, были подняты старые документации по разработкам. Так же были разработаны нынешние "недоделки" и были запланированы далеко идущие планы в сфере биологических и технических исследований во благо Корпорации и, конечно же, Империи Милитайя.
Отряд "Вороны"
был создан малоизвестным среди научных кругов учёным по имени Фухито. Однако, этот исследователь был широко известен среди членов первого состава террористической организации «Лавина», будучи правой рукой её лидера, а впоследствии возглавивший организацию самолично.
Проект «Ворон» стал, своего рода, аналогом проекта «СОЛДАТ», в то время активно разрабатываемым корпорацией Шин-Ра. В руки к Фухито попал диск с секретными данными и разработками корпорации, чем учёный не преминул тотчас воспользоваться. Он проводил эксперименты с искусственными мутирующими клетками и вживлением их в человеческий организм. После ряда неудач, Фухито, наконец, добился успеха – созданные им воины по многим характеристикам превосходили обычного человека и мало чем уступали СОЛДАТам Шин-Ра. Тем не менее, проект был обречён на провал вследствие уничтожения самой «Лавины», однако, разработки учёного и данные его экспериментов не потерялись. Группа учёных Шин-Ра заинтересовалась схожей методикой, и, после нескольких лет изучения данных экспериментов Фухито, воссоздала проект. Все члены отряда «Ворон» - идеальные машины для убийства, отличные шпионы и воины. Для того, чтобы контролировать членов данного подразделения, каждому из них был вживлён ограничительный чип, благодаря которому можно связаться с «Вороном», либо наказать его за излишний энтузиазм.
Ранги в отряде распределяются исходя не из способностей воинов, а по количеству успешно выполненных миссий.Внешние изменения:
Как следствие мутации, изменение начинается, прежде всего, с глаз - они меняются на более «звериные», включая изменение цвета радужки и формы зрачка. Подвержен изменениям и цвет волос, приобретая, порой, самые неожиданные цвета - голубой, фиолетовый, зеленый и т.д. Точную формулу зависимости изменения внешности от происходящих мутаций до сих пор вывести не удалось, видимо, каждый организм склонен реагировать на происходящее с ним по-разному. Правда, стоит отметить, что крылья, хвосты, плавники, жабры и прочее у "Воронов" не появляется. Также, каждый член отряда имеет татуировку в виде головы ворона (на любой части тела).Внутренние изменения (в организме):
- повышенные физические характеристики.
- чрезвычайно стойкий иммунитет, неподверженность обычным «людским» болезням;
- повышенная выносливость, способность продержаться без еды и воды намного дольше, чем обычный человек;
- заниженный болевой порог. Только самые стойкие смогли пережить последствия своей мутации.
- замедленное старение - медленно стареют и за 20 лет почти не меняются внешне.
- ограничительный чип, вживлённый в область позвоночника. При связи область, где находится чип, начинает "накаляться", создавая впечатление, что кожа горит. Голос информаторов «Вороны» слышат у себя в голове, но отвечать им они не способны.Специализация:
Общую боевую подготовку проходит каждый член отряда. Специализация, как и у ТУРКов, выбирается сугубо индивидуально, и может быть разной, в зависимости от проявленных качеств. Курс подготовки «Ворона» длится как минимум пять лет.Форма:
Все "Вороны" без исключения носят стандартную форму. Это черный, обтягивающий костюм, который не стесняет движений; черные длинные перчатки, доходящие до локтя и закрывающие всю руку, либо перчатки без пальцев. Обувь - черные высокие сапоги. Также в снаряжение входит кожаный пояс с эмблемой подразделения, ножны или кобура для оружия, в зависимости от специализации.
Технология экзоскелетов развивалась и развивается параллельно с технологиями генной инженерии. И, по правде говоря, довольно успешно. За основу в этом научно-военном направлении была взята концепция повышения боевой мощи солдат за счёт специальных костюмов, названных экзоскелетами, а не за счёт изменения человеских возможностей на генном уровне. То есть, если солдат снимет костюм, то ничем не будет отличаться от других, проходивших военное обучение людей. Такая броня является индивидуальной для каждого солдата. Всё потому, что чтобы ею управлять как собственным телом, необходимо соединять броню с нервной системой человека. Соответственно, такой костюм напичкан электроникой, оружием и покрыт, что не мало важно - бронёй, но не смотря на меры предосторожности, сильные, а порой и неудачные повреждения различного рода могут привести к поломке костюма. У него, разуммется, на такой случай есть программа самовосстановления, во время которой боевая мощь костюма падает вдвое. Комплектация костюмов может быть совершенно различной и зависит зачастую от рода деятельности солдата, например, один костюм может быть предназначен для ближнего боя, а другой для дальнего, третий может представлять собой нечто вроде ходячего танка и так далее. Вся комплектация строится на основе пяти пунктов, в которых описаны требования к харектеристикам торса, ног, рук, шлема и вообще костюма в целом.
Основные параметры костюма - здесь оговаривается устойчивость к температурам, магнитным анамалиям, к классу брони, устойчивости к давлению и показателям силы. Плюс некоторые учитывают аэродинамические и гидродинамические свойства.
Шлем - средства связи, ночное видиние, седства наведения, данные о состоянии энергоблоков и вообще костюма в целом, радар, а также сканер, позволяющий получать информацию о неорганических веществах. А вот на сканирвоание органики требуется гораздо больше времени, около пяти минут. Также в комплектацию шлема может входить поддержка других режимов зрения, анализ каких-либо данных, прослушка других разговоров и так далее. Некоторые даже встраивают в шлем оружие.
Торс - обычно более бронирован, нежели другие части костюма, содержит в себе энергоблоки питающие сам костюм. Одного блока хватает на день функционирования костюма, как говорится в ждущем режиме. Интенсивное использование требует куда больше энергии, поэтому одного блока хватает на два-три часа интенсивного использования. Обычно блоков всего 4: три основных плюс резервный. Три основных работают поочередно. Пока один работает, остальные заряжаются. Один блок заряжается два дня. Таким образом один рабочий блок всегда имеется. Резервный же блок включается тогда, когда основные три израсходованы. Когда включен резервный блок, использовать боевую мощь костюма можно только час, не больше. Затем в силу вступит ограничение и любые попытки атаковать будут тщетны. Также в корпус встраивается оружие. На спину иногда могут крепиться реактивные бустеры, но они могут крепиться и на ноги.
Руки - обычно чуть менее бронированная часть костюма, нежели торс, но не всегда. Но зато, эта часть экзоскелета наиболее вооружена. Сюда встраивают что не лень: холодное оружие, пулемёты, ракеты, даже лазерное оружие. Самое главное не переборщить и соблюсти качество брони и вооружение, иначе можно остаться не только без рук, но и вообще распрощаться с жизнью. Если костюм предназначен для полётов, то ставятся также ставбилизаторы. Иногда ставится модификация, позволяющая подключаться к различным устройствам через, правтически, любые порты.
Ноги - так как выполняют функцию перемещения, то комплектация этой части костюма может и не содержать вооружения. В основном выбвигаются требования к прочности, чтобы ноги выдерживали большие нагрузки. Сюда ставятся зачастую реактивные бустреры и пропеллеры, если необходимо плавать под водой.
Симбионты – искусственно выращенные живые организмы, созданные в процессе исследования мутантов. Дело в том, что проводить искусственные мутации было не выгодно, так как необходимо было менять структуру ДНК и не всегда результаты были удачными. Но вспомнив о вирусах, которые внедряют свою ДНК в тело носителя, учёные решили сделать подобный организм, но не разрушающий, а улучшающий человека, в тело которого произойдёт внедрение. Проще говоря, была борьба за создание неразрывного симбиоза. Так появились симбионты. Эти организмы, не способные жить вне специального раствора или носителя, то есть хозяина. Вне этих условий, жизнь симбионта сводится к нескольким часам. Они представляют собой некий сгусток жидкого вещества, цвет которого может быть разным. Симбионты обладают собственным разумом, но не могут доминировать над носителем, что позволяет им время от времени общаться мысленно. После слияния носитель и симбионт становятся единым целым, и разделить их становится невозможно. Поэтому если погибает носитель, погибает и симбионт. Симбионты повышают определённые способности носителя в зависимости от генотипа хозяина. Изменить способности в дальнейшем невозможно. Обычно способности совпадают с родом деятельности носителя. Но одна особенность есть у всех – в разы повышается продолжительность жизни и сильно замедляется старение, повышается регенерация ран. А так же при слиянии с генетически модифицированным бойцом, сводят на нет все модификации, возвращая генетическую структуру в изначальное состояние.
В неактивном состоянии симбионт находится внутри тела носителя в мышечных тканях. При активации «тело» симбионта «выползает» на поверхность тела носителя за доли секунды и принимает определённый вид, который зависит от характера и немного от генотипа носителя. Это может быть полностью облегающий костюм, или он может покрывать лишь определённые участки тела.Существует 3 основных типа симбионтов:
1) С1 – «жидкий» - тип симбионтов, названный так из-за своей пластичности. Бойцы, специализирующиеся на этом типе симбионта могут манипулировать тканями симбионта, растягивая (до 10 метров при небольшом сечении) их и изменяя форму так, что носители могут создавать различные нити, хлысты и подобное оружие, и опутывать ими врагов. Могут достать до таких мест, до которых не смогут достать другие бойцы, например пошерудить в электронном замке на двери, если она не герметична.
Минус этого типа – слабость к холодным температурам (начиная от – 50), так как пластичность уменьшается при охлаждении.2) С2 – «вязкий» - тип симбионтов, владельцы которого могут манипулировать тканями симбионта так же, как и владельцы модели С1, но вместо создания хлыстов и подобных гибких вещей, они создают различное оружие, будь то когти из пальцев или меч в руке и так далее. Такое оружие может отделяться от общего тела симбионта, но следует помнить, что если его отделить и оставить более чем на 15 минут, отделённая часть погибнет. В этом случае симбионту потребуется время для восстановления из расчёта день на 1 килограмм ткани. Можно потерять не более чем 5 килограмм ткани симбионта. Сильно же растягивать свой симбионт не могут максимум на 2 метра при небольшой площади сечения предмета. Но, их «творения» более твёрдые и не уступают даже обычному оружию. Это позволяет быстро менять тактику боя и переходить на владение другим типом оружия. Следует помнить, что созданное оружие при частом использовании слабеет и может сломаться, пропустив, возможно смертельный удар. Поэтому необходима небольшая передышка, дабы восстановить твёрдость.
3) С3 – «твёрдый» - третий тип симбионта, носители которого не способны управлять его формой спустя 1 час после слияния, так как после первого часа, симбионт полностью адаптируется и на протяжении всего остального времени сохраняет приданную ему форму, сохраняя при этом так же и эластичность, соответствующую движениям тела носителя. Этот симбионт является самым прочным и способен защитить от некоторых ударов противника или каких-то других предметов. Его оружие, если оно есть, вероятность чего очень мала, так как не выгодно, более прочное чем оружие владельцев модели С2 и может выдерживать продолжительные бои. Подвержен воздействию жарких температур (начиная от + 300), так как они делают его более жидким и ослабляют прочность.
Для повышения эффиктивности симбионтов и их относительной уязвимости для атак с раастояния, учёные смогли улучшить симбионты так, что они могут в каком-то смысле управлять стихиями. Правда, это сильно сказано. На самом деле никакого управления нет, а есть лишь генерация определённых веществ или энергии, в зависимости от модификации симбионта. Механизм же действия такой способности довольно прост: симбионт добавляет свои ткани или даже создаёт определённые органы в теле носителя, тем самым давая ему новые возможности. Так симбионт может модифицировать лёгкие таким образом, что человек сможет выдыхать пламя. На данный момент всего возможно лишь две дополнительных модификации для симбионтов, не более. При попытке добавить треью способность тело носителя может не выдержать, либо не выдержит симбионт.
После оценки и анализа данных, полученных в процессе исследования таких технологий, как: симбионты и экзоскелеты, учёные создали импланты. По сути импланты - это протезы, усиливающие физические характеристики людей. Дело в том, что учёные научились улучшать существующие биологические ткани и создавать искусственные ткани, ничуть не уступающие биологическим, а вообще говоря, даже превосходящие их по всем характеристикам. Разумеется, сейчас эта технология используется исключительно в военных целях и всё ещё развивается. Но, несмотря на новизну данной технологии, учёные уже могут создавать импланты, практически с любыми характеристиками, а также для любой части тела. Однако, у всего есть свои минусы. Так, минусом имплантов является их крайне низкая устойчивость к электричеству, магнитным волнам, сильным физическим повреждениям, высоким и низким температурам. Учёные борятся с этими слабостями, но, как и крути, создать импланты, невосприимчивые ко всем этим вредным воздействиям на данный момент не удаётся. Также все импланты потребляют электрическую энергию, получить которую можно двумя способами: зарядить батареи, что гораздо быстрее либо получать из пищи в следующем соотношении: одна полноценная порция еды может зарядить половину блока энергии. зарядка происходит в течении трёх часов.
Существуют следующие типы имплантов:
Мозговые - улучшают мыслительные процессы, позволяя обрабатывать за раз больше информации, запоминать её быстрее. Порой импланты могут помогать анализировать поведение других людей или помогать взламывать другие компьютеры. Возможна также беспроводная связь.
Глаза - модификация глаз может позволить видеть в различных диапазонах, например, видеть тепло, видеть в ультрафиолетовом спектре, ночное зрение и так далее. Возможен также вывод различных экранов данных на сетчатку, например, карты местности, если таковая есть. В редких случаях возожно гипнотическое зрение.
Уши - расширяетя диапазон частот, в котором можно слышать, а также усиливается сам слух, от чего можно слышать всё чётче и на большем расстоянии.
Кожа - можно усилить кожный покров, повысив устойчивость к внешним физическим воздействиям, например к выстрелам пуль, снижая их урон. Возможно получить способность искажать освещение таким образом, что можно получить некоторую невидимость, однако прозрачный силуэт всё равно может быть виден.
Модификации нацеленные на повышение обоняния, осязания и вкуса также разработаны, но их редко когда кто берёт.
Торс - данное улучшение включает в себя такое важное свойство, как регенерация. Регенерация не мгновенная, но довольно быстрая. Восстанавливаются только ткани. Оторванные же органы восстановить никак не удастся. Имеется защита от кровотечений. Ещё одно важное улучшение торса - это увеличение энергетических блоков, необходимых для функционирования всех имплантов. Один энерго блок может выдержать два-три дня имплантов, находящихся в ждущем режиме и до четырёх-шести часов их непрерывного использования. Также возможно улучшать дыхательные органы для увеличения времени бега а также времени подводного погружения.
Спина - модификации спины позволяют поднимать в два-три раза больший вес. Например, если использующий весит 80 кг, то он может поднять от 80 до 120 кг. Также возможна поддержка специального антигравитационного устройства, позволяющего плавно опускаться с большой высоты.
Руки - основное улучшение этой части тела - повышение силы удара вплоть до того, что можно пробивать лёгкие стены. Но на подобные подвиги нужна предварительная подготовка имплантов.
Ноги - улучшение ног даёт возможность прыгать выше, бегать быстрее и бить ногами сильнее. В некоторых случаях можно получить улучшение, позволяющее ходить по различным твёрдым поверхностям.
Не редки случаи, когда импланты делают с модификаций трансформации в какое либо оружие или же со встроенным холодным оружием.
Поделиться32013-07-21 16:00:20
Академия Сузаку
"It was their destiny, and theirs alone to decide.
Free from fear of fate, gazing undaunted into the eye of death."
Machina and Rem
Академия Сузаку
Академия Сузаку - это внушающий своими размерами и красотой многоярусный замок, - наверно одна из самых наидревнейших построек в мире где она стоит, причем не потерявшая свою красоту и великолепие, по-прежнему являясь одной из главных достопримечательностей целого света.
Академия официально и заслуженно является лидирующим центром по обучению молодых талантов искусству магии. А так же здесь собрана самая большая в мире библиотека, где можно найти практически все. Даже тайный (запретный) архив есть, где, конечно, хранятся более глубокие и опасные знания.
Сам замок настолько стар, что порой далеко не все его секреты известны даже его хозяевам.Территория замка
Замок Сузаку расположен на юге, на близлежащем к суше огромном мысе, соединенном с основным материком длинным мостом.
Сам замок возведен между двумя высокими линиями гор, служащими ему как естественный барьер, и если не по воздуху, то единственный простейший способ попасть в замок - это пройти через главные ворота или через порт, расположенный в "тылу" мыса.
Как говорилось ранее, замок Сузаку состоит из нескольких ярусов, каждый из которых огражден высокими каменными стенами. Всего таких ярусов четыре, и они соединены главной дорогой, следующей через ворота стен вплоть до самой Академии. Начиная от моста, на первых двух ярусах располагаются жилые дома, где своё пристанище нашли не только студенты и персонал Академии, но и те, кому правительство Сузаку позволило жить в городской черте замка. В основном это те, кто владеет магией.
Следующие два яруса принадлежат уже административным зданиям и самой академии непосредственно, защищенные наиболее высокими и укрепленными стенами.
Сама Академия занимает почти половину всей площади замка, представляя из себя полный комплекс всего, что нужно для обучения студентов, начиная от аудитории для занятий и тренировочных арен-полигонов и заканчивая общежитием, библиотекой и лабораториями для исследования. Так же в Академии расположено и главная административная палата, состоящая из преподавательского состава. В Сузаку по мимо этого есть и штаб-квартира в буквальном смысле этого слова.
На территории Академии есть аэропорт, однако из-за "Парадокса" был закрыт.
Так же в Академии, да и в принципе по всему замку, есть множество уголков для отдыха. Близ самой Академии даже где-то было ранчо чокобо...
Ощущать энергию кристалла в пространстве, чувствовать скрытые энергетические потоки и видеть окружающий мир чуточку яснее, чуточку шире – словно каждая стихия имеет более яркие краски, которые надо лишь взять «кистью» и направить… Все это вполне возможно, лишь бы талант врожденный был. Однако талант мага требует тщательного, бережного и трудоемкого развития. Чем и занимается Академия Сузаку, вот уже несколько веков являясь доминирующим учебным центром по воспитанию юных магов.
Есть, конечно, мелкие учебные заведения и маги «самоучки», однако первые преподают обычно неэффективно и малопродуктивно, а вторые так вообще чаще всего опасны своей необразованностью, как для себя, так и для общественности. Посему практически все маги, способные подчинять себе стихии, являются выпускниками, либо еще студентами Академии.
Учебный курс Сузаку включает в себя теорию и практику о магии, а так же боевые искусства и комбинирование оружия и четырех основных стихии – что и является основой боевого мага. Занятия тяжелы, а экзамены суровы. Но они того стоят и опытные преподаватели делают все возможное, дабы из новичков взрастить настоящих Боевых Магов.
Ни один маг не похож на другого мага. У каждого своя личность, характер, а значит и стиль и комбинация стихий – лишь границы фантазии ограничивают способы развития боевой магии.
Дополнение:
Фабула.
Небольшой пляжный городок расположенный недалко к юго-западу от Академии, - единственная жилая территория близ Академии, которую не поглотил "Парадокс".
Фабула, это родина многих бардов, менестрелей, актрис и актеров, музыкантов, танцоров и танцовщиц, творцов и живописцев. Даже если некий человек творческого круга не родом отсюда, то он просто обязан хоть раз в жизни побывать в этом городе. Жизнь этого городка поистине по творчески добродушна, иррациональна и приветлива к любому гостю. Днем здесь относительно тихо, а вот начиная с вечера... С вечера в Фабуле всегда происходит какой либо праздник, выступление музыкантов, танцоров всех мастей и даже магов-фокусников со своими причудливыми номерами. Здесь всегда проводятся увеселительные пляжные соревнования и мероприятия, азартные игры на любой вкус, множество напитков разной крепости и конечно же вкуснейшей пищи, от которой прогибается широкий стол (всё за счет клиентов конечно). Здесь всегда царит добродушная и праздничная атмосфера. И именно здесь, самые романтические ночи во всем Ориенсе...
Праздничный стиль жизни - есть стиль Фабулы.
Поговаривают, что мелодии бардов и танцы танцовщиц Фабулы имеют магический эффект в буквальном смысле этого слова, однако кроме них самих об этом никто сказать точно не может.
К слову, частенько здесь можно встретить студентов Академии Сузаку празднующих очередной пройденный экзамен или грандиозно справляющих выпуск.
Поделиться42013-07-21 16:00:30
Сад Баламб.
"Мне бы совсем не хотелось превращать вас в машины.
Несмотря на всё, я хочу, чтобы вы умели думать головой
и принимать решения самостоятельно."
Сид. Бывший Глава Сада Баламб.
«Сад» - независимая военная академия, занимающиеся подготовкой элитных бойцов-наёмников под кодовым именем SeeD, которые за деньги выполняют самые опасные задания. Хотя основной «тайной», не раскрытой даже для большинства рядовых Сада, задачей Сиидов является подготовка к противостоянию «реинкарнации» Колудньи, которая способна уничтожить мир.
Набор в студенты так же свободный и проводится с малых лет. Однако, учитывая опасную перспективу, связанную с возможной смертью, то далеко не каждый родитель готов отдать своё чадо на обучение и поэтому зачастую в Саде обучаются сироты.
Сад Баламб, это мобильный комплекс который содержит общежитие, столовую, библиотеку, медпункт, тренировочную зону, зону отдыха, аудитории для лекций, в общем, всё, что требуется для обучения и тренировки Сиидов. Так же Сад, это огромный парящий корабль.
Сииды, это элитные наемники. Первоклассные бойцы, способные вытягивать магию из противника. Как правило, группа Сиидов заменяют в трое большую группу обычных солдат. Прекрасно дисциплинированы, слажены и имеют тактические навыки, а так же способны выживать практически в любых условиях.
Обучение Сиидов является чем-то смешанным между студенческим и военным обучением с в меру жесткой дисциплиной, где им преподают школьные науки в купе с военным делом, причем обучение считается самым эффективным и продуктивным в сравнении с обычной боевой подготовкой, что является заслугой выдающихся преподавателей и гибко спланированного курса обучения, что позволяет найти особый подход к любому студенту.
Примечание:
Изначально ЗС у Сиидов нет, как в оригинальной части Final Fanay 8. Однако подобного защитника позволительно найти в ходе игрового процесса.
Так как основная цель СииД это противостояние Волшебнице, то и их основная способность, это умение поглощать заклинания и вытягивать магию, обращая её против врага. СииДы обучены чувствовать магию, её источники. И при определенной внутренней концентрации, они могут тянуть силу из источника на близком расстоянии (5-10 метров примерно) будь то определенное место или существо. Вытягивать СииД способен постепенно, медленно лишая источник, единственное, подобный способ требует концентрации и, например, в бою постоянно вытягивать магию будет сложно, так как велик шанс сбить концентрацию. Так же СииД может вытянуть магию рывком, "вырывая" кусок магической силы из цели в зависимости от собственных сил. Что бы такое исполнить, СииДу требуется малый промежуток времени (секунда, две), что бы сфокусироваться на цели, а затем исполнить моментальное вытягивание. Однако после этого преподаватели настоятельно рекомендовали сделать паузу, так как подобный "рывок" сказывается сильным напряжением при частом использовании.
Различают два способа использования вытягивания магии и два способа применения вытянутой магии.
Первый способ использования, это направленно вытягивать силу магии из цели, обращая её в свою энергию для последующего использования.
Второй способ использования более сложен, - СииД абсорбирует направленное на него заклинание. Сложность состоит в том, что ему надо сконцентрироваться на движущемся пучке энергии, успеть на нём сфокусироваться и вытянуть его в непосредственной близости от себя, так как в ином случае заклинание СииД примет на себя. К тому же, если заклинание слишком мощное, то и абсорбировать за раз удастся только часть, а остальное вполне может дойти до цели. Поэтому при обучении СииДов уделяют много времени на развитие реакции и способности быстро концентрироваться.
Далее, как можно применить абсорбированную магию.
Первый способ применения, это хранение вытянутого запаса магии. Проще говоря, СииД пополняет свои личные запасы магии за счет вытянутой. Естественно не стоит перебарщивать, - перенасыщение силой влечет тяжелые травмы и возможный летальный исход.
Второй способ применения, это моментальное "отфутболивание" направленного заклинания обратно в цель, но если способности СииДа хотя бы на четверть меньше направленного заклинания, то этот способ не удастся.
Сами по себе СииДы магией не владеют. Они пользуются чужими заклинаниями, которые отбирают у существ или источников магии. И если запас вытянутой магии какой либо стихии у него иссяк, то и применять её СииД более не может.
Поделиться52013-07-21 16:00:41
Город Академии
"Цивилизация должна быть основана на человеческой технологии,
а не на достоянии Фал’си."
Hope Estheim.
Новая столица человечества, построенная рядом с руинами старого Кокуна. Благодаря тому, что руины Кокуна таят в себе массу "полезностей" начиная от обычного сырья для производства и строительства и заканчивая поистине ценными для науки и производства артефактами, то Город Академии развивается необычайно быстро под руководством Сида Реинса, занявшего руководящий пост. Город Академии назвали так, потому что именно Академия Исследований играет ключевую роль в развитии столицы людей, исследуя руины и изучая новые находки некогда великой Цивилизации.
На данном отрезке времени Город представляет из себя довольно большой жилой комплекс, с пока еще, небольшим количеством продвинутых технологий (в основном используется техника найденная при раскопках руин). Прогресс, однако, виден почти каждый день и Город вполне самодостаточен, планомерно расстраивается и вокруг уже почти достроена крепкая стена от агрессивных монстров, - после начала "Парадокса" стена была еще укреплена автономной системой защиты, - а сам город растет не только в площадь, но еще и ввысь.
Армия Города
Боевые ряды Города не самые большие. К тому же боевый опыт есть только у половины солдат, когда остальные лишь новобранцы. Однако Город может похвастать продвинутым оборудованием, оружием и экипировкой, которые были созданы на базе найденных в руинах Кокуна прототипов.
Военно-воздушные силы Города Академии поистине выделяются не только высокими боевыми качествами техники, но и красотой и изяществом - это истинные короли небесного пространства. Но только есть одно "но". Оно заключается в том, что воздушных кораблей очень мало и взяты они с Кокунских развалин. Управлять ими научились. Ремонт провести смогли. Однако построить новые корабли в нынешних условиях, Город не способен. Разве что небольшие воздушные корабли уже запланированы и готовятся к запуску.
Поделиться62013-08-11 04:19:11
Империя Милитайя
"Step by step we will conquer all World and time."
Милитайя
Cтолица Империи - Милитайя.
Этот впечатляющий своими размерами город высится на одном из широких холмов, отделенный высокими, уходящими к северным равнинам горами с одной стороны и крутым километровым спуском с другой, оставляя лишь два подхода к стенам города, в виде крутых спусков, по которым проходит укрепленная мощеная дорога. Город прекрасно укреплен, стены всегда под охраной, промерзлая равнина вокруг с редкими деревьями не позволит подойти крупному отряду незамеченными, - столица Империи идеальная оборонительная точка. И благодаря одному только возвышению, милитайцы могли стойко сдерживать натиск агрессивных монстров как ранее, так и по сей день. С тех пор, как аномалия окружила город, Милитайя преобразилась. По мимо настроенных друг на друга, многоэтажных серых домов, вместо части стены добавилась часть города именуемого Край, который появился из пучин аномалии, материализовавшись буквально из воздуха на удивление удачно присоединившись к улочкам города Милитайя, впритык сросшись, дом к дому на границе. Так же, в противоположном от Края углу города, ныне отстраивается новое здание Шин-ра, а рядом с этим зданием развернулся закрытый полигон для обучения будущих СОЛДАТ и временные административные пристройки Корпорации.
До появления Виктора, Милитайя была небольшим северным государством, располагающимся близ Северных пустошей и пустошами Бермунд. Соседство с этими весьма опасными территориями приносило этой стране не мало проблем. То с севера прибывали периодичные холодные ветра и морозные бураны, принося немалые разрушения, то ожидались нашествия монстров из Бермунд, среди которых, порой, можно было встретить весьма опасных индивидов. Но не смотря на то, что приходилось восстанавливать город от ужасающих буранов и при этом отбиваться от голодных монстров, народ Милитайя не сдался. Даже больше - адаптировался. Государство поднялось самостоятельно, выстроив стены против монстров и дополнительные укрепления для защиты от природных капризов. Милитайцы привыкли к постоянным набегам монстров и закалились в тяжелых условиях, отчего боевой опыт солдат Милитайя впоследствии превышал большинства подразделений иных государств. А выдержка и дисциплина распространилась по всему государству, что и обусловило их весьма жестокую иерархию. Однако несмотря на не сломленный дух, Милитайя была слаба. Её народ абсолютно не владел магией, технологически они были слабее других, а город их был серым и скучным в сравнении с их соседями. Однако те же соседи предоставляли вынужденную помощь, так как Милитайя считалось тем городом, которое сдерживало тварей Бермунда от распространения по всему континенту.
Молодое поколение Милитайцев все чаще и чаще задумывалось о том, что холодное и серое место, где каждый день и каждую ночь можно ожидать нападения, - не слишком перспективное пристанище для роста. И посему некоторые уходили в иные страны на "поиски счастья".
И если бы не Виктор Делакруа, то, возможно, Милитайя впоследствии прекратило бы свое существование, став частью одного из государств.
Внутренняя иерархия.
Как говорилось ранее, Милитайя имеет жесткую иерархию и строгие законы. Если человек является отщепенцем, то при его идентификации Милитайя за пределами гетто, к нему будут приведены соответствующие карательные меры.
Отщепенцы - низший слой общества состоящий, в основном, из бедноты, мигрантов и несогласных с идеями Империи. Обитают в основном в специализированных гетто, либо выполняют грязную работу в городах. Либо же скрываются.
Низший класс - класс людей в большинстве своем избранных из отщепенцев как те, которые могут принести пользу стране и они изменили мнение об идеях Империи, если сомнения как таковые были. Как правило занимают мелкие вспомогательные должности с ограниченной ответственностью и возможностями. Кроме коренных Милитайцев мало кто может подняться выше этого ранга.
Средний класс (Простые жители) - основной класс людей населяющий Империю. Средний класс имеет привилегии самого обычного городского жителя и естественно выполняет самую обычную работу по своему вкусу. Работа обязательна, ибо без принесения какой либо пользы для Милитайя, появляется риск снизится до ранга "низший класс".
Высший класс - привилегированный класс жителей, которые в свое время время принесли особую пользу Империи, либо их семья. Обычно занимают руководящие должности и имеют некоторого рода пенсию, за свои заслуги. Естественно свою значимость они должны вырабатывать и за долгий простой имея при этом силы работать дальше есть возможность потерять привилегии пред Империей.
Милития - люди этого класса занимаются охраной порядка и соблюдения законов в городах империи, представляя из себя малую военную мощь. Имеют привилегии варьирующиеся от среднего до высшего класса в зависимости от занимаемой должности в Милитии.
Армия Империи.
Дисциплина солдат Империи, как и навыки в среднем являются лучшими среди стандартных войск иных государств. Они решительны, морально подготовлены и готовы проявить чудеса храбрости на поле брани во имя своего императора и его идей которым преданны.
Пехота бывает легкой и тяжелой, в зависимости от класса и назначения, бойцу выдается соответствующее обмундирование и экипировка.
Непосредственно ведут в бой пехоту офицеры. Обычно в офицерский состав попадают только те, кто действительно имеет опыт и силу вести отряд. Среди офицеров нередко встречаются ветераны некогда удерживающие монстров Бермунд. В большинстве своем вышколенные, дисциплинированные - они пример для своих солдат.
Империя весьма сера как в вооружении, так и в технике. Однако ведет себя довольно достойно, ибо их недостаток в развитии компенсируется уникальностью. А уникальность состоит в том, что их авиация и техника использует аккумуляторы с заряженной силой Бьякко. Отчего даже массивные, казалось бы не способные взлететь корабли, с легкостью преодолевают воздушное пространство.
Наземная техника имеет такой же аккумулятор, что позволяет приводить в движение даже массивную технику. Не смотря на свою уникальность, техника не изобилует изяществом, однако милитайские инженеры поистине гениальны, так как некоторые типы технологий на основе силы Бьякко способны даже подавлять магию. Так же в развитии на данный момент помогает Шин-ра, что в будущем предполагается грандиозным технологическим прорывом для Империи.
Сила кристалла Бьякко
Изначально Милитайя использовала свой кристалл как неограниченный запас энергии для функционирования техники, предприятий и для обычной подачи света во все уголки городов Империи.
Когда же у северного государства появились союзники, Кайяс открыл секрет кристалла Бьякко, показав, что с помощью него можно насытить обычный предмет энергией, предоставляя ему дополнительные возможности; а Шин-ра в свою очередь с помощью северной ветропоглощающей станции Сервира предоставила дополнительный источник энергии, тем самым ослабив нагрузку на кристалл, дав возможность для экспериментов над силой кристалла. В ходе экспериментов Милитайя разработала формулу для зарядки силой кристалла технических приспособлений и продуктов военной промышленности.
Затем, было разработано специальное производство определенных предметов и оружия, которые сделаны специально для последующей зарядки силой Бьякко. Имея проводящие каналы, они позволяют насытить каждую деталь предмета, предоставляя ему дополнительные возможности. Предмет становится крепче, что очень удобно для брони и оружия ближнего боя. Примечательная особенность заряженного предмета в том, что он может подавлять или отражать стихийную магию и генерировать не элементальный барьер, от физического воздействия. Для дальнобойного оружия разработаны накопители, которые позволяют стрелять мелкими сгустками энергии Бьякко с повышенной убойной мощью по сравнению с обычными пулями.
Так же главная особенность аккумуляторов Бьякко в том, что они могут постепенно заряжаться впитывая окружающую энергию.
Учитывая кропотливость и точность зачарования предмета, их выпуск ограничен и требует определенного времени, посему в военном деле такое оружие предоставляются только офицерскому составу и элитным подразделениям, либо же как награда проявившему себя рядовому солдату.